Поиск по этому блогу

пятница, 6 января 2017 г.

Обо мне

Яндекс.Метрика

А вот и я, который с лева, а справа мой сын Елизар.
Для начала хотелось бы определиться, для чего нужен этот блог и что тут будет написано.



Главная цель поделится опытом, и сохранить его, поделится профессиональными секретами.
Отследить создание сооружения от  проектной части до сдачи готового объекта, понять ошибки и сделать выводы.
И так немного о себе.
Родился 1987 году. Рабочий опыт начался от каменщика, маляра штукатура, затем был техник и инженер-конструктор и не большой период главным конструктором проектного отдела. С Июля 2011 года получил новую ветку профессионального роста: контролер ОТК, инженер-технолог, главный технолог и на сегодняшний день занимаю должность заместитель директора по производству.
Это моя первая публикация и я ее буду дополнять, поэтому оставим ее на сегодняшний день как есть.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий